Школьная пора


ATC для ТЕМАтического задания Школьная пора от АТС-Challenge.





И хотела окунуться в прошлое. С АТС-Challenge я с самого их открытия. Это здорово, что блог существует не смотря на тенденцию закрывать блоги и осваивать другие платформы! Спасибо организаторам и дизайн-команде за душевное участие и поддержание жизни блога!
Смотрите, что я нашла в архивах блога.
Это мои первые шаги в скрапе. Я тогда была с псевдонимом eLKa.








У меня нет фотографий этих АТС, скачала из архива АТС-Challenge. Удивительно вернуться на 7 лет назад.


Спасибо за внимание!

Комментарии

  1. Красивые атс. Яркие акценты на чёрном фоне... как это по- философски. Спасибо от блога АТС-challenge.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная серия! Спасибо от блога ATC-Challenge за участие в задании! И как интересно окунуться в прошлое!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная серия! В яблочко просто влюбилась! Спасибо за участие в задании от команды ATC-challenge.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая серия. Прямо школьная ностальгия. Спасибо, что творите с блоком АТС-challenge

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий